среда, 25 июля 2012 г.

Арт журнал: разворот №3 Прогулка по городу

Привет! Третий разворот в журнал на тему города - мечты, предлагает сделать Руф. Есть очень много мест, где бы я хотела побывать, но у меня нет такого города, которым бы я просто грезила. И я решила сделать страничку, просто про мою весеннюю прогулку по родному городу. И мне хотелось сделать акцент не на конкретном городе, а на настроении, эмоциях. Весна, легкость, свежесть, беззаботность, просто прогулка по городу, не думая ни о чем:) Редко бывает такое настроение, и мне захотелось его "заскрапить", как бы "законсервировать":)


По случаю немного похвастаюсь: обзавелась кракелюрной краской, о которой давно мечтала, и очень этому рада!:) Вот такой ключик получился.


"Вся жизнь на ножках":) газетный заголовок пришелся очень кстати:)


Спасибо! Хорошего вам настроения!

9 комментариев:

  1. Очень красивая девушка гуляет по городу! Цвета и надпись удачно подобраны! Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, интересный разворот!
    И ты такая стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Чудесная страничка! Так ярко, эмоционально!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, страничка очень понравилась! и настроение передалось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо девчёнки! Так здорово работать всем вместе над одним проектом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный разворот! Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. That gorgeous!!! I like the details you've done to the page!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...