среда, 1 августа 2012 г.

Арт-журнал: разворот №4 "Твой момент"

Четвертый разворот арт-журнала Руф обозначила, как "Твой момент", т.е. самый любимый момент дня. Я не могла не сделать разворот про скрап, ведь и правда, мой самый любимый момент дня, который я жду с нетерпением - это то время, когда я могу заняться любимым хобби. Иногда это послеобеденное время, когда Артёмчик спит, иногда это глубокая ночь, но всегда у меня есть мечта о свободном дне, который я бы целиком смогла посвятить скрапу, вот прямо с самого утра и до ночи:))) Итак, вот разворот:



На фото вы видите полочку, которая находится прямо над моим рабочим столом. Стол стоит в углу комнаты у окна, а на полочке - всё необходимое: краски, клей, ножницы, линейки, карандаши, органайзеры с разными мелкими украшениями и т.д.
Для этого разворота понадобилась пастель. Моя сестра архитектор и увлекается рисованием, и я часто беру у нее разные материалы, то краски, то кисти, а на этот раз пастель. Большая коробка, внутри которой еще несколько небольших коробочек, в каждой аккуратно сложены мелки по палитре, всего 72 штуки. Такая красота! Я просто не могла это не сфотографировать! 


А еще, в этом развороте я первый раз работала с моделирующей пастой. Радовалась, как ребенок, глядя на какое-то волшебство! Я раньше и представить не могла, что можно таким способом страничку украсить и кстати, по деньгам очень доступно.


Здесь поближе штампинг на ткани.



И еще раз фактура.


Столько новых материалов, новых техник! Работа над арт-журналом мне кажется, даже не столько скрапбукинг, сколько какой-то художественный фристайл, даже не знаю как назвать, но для меня это стало совершенной сменой направления и даже изменило мой взгляд на скрап в целом. В общем, ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ! И все благодаря Руф и блогу Scrap craft!

11 комментариев:

  1. Ир, классно!!!!!!
    Ярко так!!!!!!!!!!
    А пастель - ммммм... мечта!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я прежде чем начать эту страничку целый час над пастелью сначала провела ("...Царь Кащей над златом чахнет...:))))))))))))

      Удалить
  2. Ира, красивый разворот, просто о насущном ))) Я всегда думаю, что когда моя мама заберет мелкую с собой на дачу, я сяду скрапить. НО когда дочери нет, начинаю переделывать домашнюю работу, чтобы у меня осталось побольше времени на общение со своей малявкой ))) и так всегда, а скрапу оставляю только ночь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле у меня все точно так же происходит, поэтому мечта о свободном дне для скрапа, остается большой мечтой...:)

      Удалить
  3. Мне так нравится! Такая яркая, но гармоничная страничка! Да, в арт журнале можно и побаловаться и выразить себя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая яркая страничка!!! Супер!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful work!! I like as you have worked!!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...