понедельник, 19 ноября 2012 г.

На вкус и цвет...

Привет! Еще одна страничка в альбом, я прямо себе удивляюсь! Вот наголодалась по скрапу! В общем, радуюсь не свойственной мне работоспособности. День Рождения уже близко, почти через неделю, и пусть срок условный, но я очень хочу успеть. Страничка об одном из самых любимых занятий Темки - о рисовании красками. Подложка - это рисунок Тёмки, над которым он так старательно трудится на фото, очень хотелось чтобы его было видно, но вот при взгляде на фото мне теперь кажется кусок с рисунком каким-то лысым... пока еще не знаю что с этим делать... А еще в сттраничке есть секретик - это тэг, который вынимается из кармашка.


И снова извиняюсь за фото, только что снимала, а на улице ночь....
 Хочу спросить совета, у меня постоянная проблема - залапаные фотографии:( стараюсь конечно аккуратно брать, но видимо безуспешно:(( ничего не могу поделать, пока собираю страничку, постоянно передвигаю их. Поделитесь, как вы с этим боретесь? 



Вот на фото надеюсь видно фактуру, очень я люблю многослойность:) В страничке много малярного скотча, мне в последнее время очень нравится его использовать.

А вот и "секретные материалы": нужно не только порисовать, но и на вкус попробовать пока никто не видит:)


И снова добавляюсь в последний момент (мне уже стыдно:) в задание по скетчу № 25 от блога I Love Scrap. Там кстати у Жанны чудесная работа из такого же набора как у меня, выполнена прекрасно, просто слов нет! Эх, надеюсь когда-нибудь и я так смогу.... Вот скетч:

Все, пока!




6 комментариев:

  1. Страничка прикольная! А фотки я на матовой бумаге распечатываю )

    ОтветитьУдалить
  2. Зато Жанна просто взяла набор и сделала из него страничку с черно-белыми фото, и могла бы с таким же успехом другой набор взять. А у вас вон как фоновая бумага к фотографии выбрана - загляденье

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная страничка, рисунок Темы прекрасно вписался в композицию. Очень прикольно. Фото печатаю только матовые, на них не остаются следы от пальцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лилит! Ну я теперь тоже буду матовые печатать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...