суббота, 7 июня 2014 г.

О поездке в Беларусь

Привет всем! Вчера мы вернулись из поездки: ездили в Минск на машине, всей семьей вместе с Артемкой, 2000 км в одну сторону! Вместе с ночевкой дорога занимает полтора дня. Скажу сразу, что я очень довольна! Минск очень красивый, чистейший город, он словно выстроен посреди огромного зеленого луга - куда ни глянь везде огромные зеленые газоны, деревья! А еще очень широкие проспекты: пробок и в помине нету!


Национальный музей


 Национальная библиотека

Смотровая площадка библиотеки




Несвижский замок





Мирский замок





Остров любви на Минском море (водохранилище)




У меня просто масса впечатлений!
Была и "скраповая" составляющая поездки: мы встретились с Юлей Южик, она провела меня по скрап-магазинчикам, а потом мы душевно посидели у нее в гостях, я в живую увидела ее потрясающие работы, в том числе шикарное панно, которое она сделала недавно - оно просто потрясающее!!!!! В подарок от Юли я получила открытку, а еще много вырубки:) Юля, еще раз спасибо!


Я прикупила себе фен для эмбоссинга, о котором так давно мечтала, ну еще немного разных мелочей. Кстати, в национальной библиотеке я купила набор открыток с детками (16 шт) - очень милый!

Ну и конечно привезла с собой все билетики, денежные купюры - все сохранила для памятного альбомчика. Надеюсь, что когда-нибудь снова побываю там!







3 комментария:

  1. Я в Минске не была, проездом только в Бресте.И меня тоже поразила чистота и простор улиц. Приятно было просто неспешно пройтись по городу. Мне, почему-то детство вспомнилось...Фотографии красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, детство вспоминается! Меня не покидало ощущение, что я вернулась в Советский Союз!!!!

      Удалить
  2. По фотографиям видно - поездка удалась! Отличные фото!!! Я тоже слышала про Минск много лесного, но сама там ни разу не была. Фотографии замков очень поразили, сразу захотелось погулять там)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...