четверг, 10 сентября 2015 г.

Simple minis - 6: миник-аккордеон

Всем привет! Я все еще в санатории, времени предостаточно, так что я тут активничаю в блоге, после долгого отпуска. Третий день подряд рисую пытаюсь нарисовать акаврелью розы,  пока все печально:))))) Но я не сдаюсь!
А покажу сегодня шестой миник по СП от My-Scrap Simple minis.  На этом этапе делаем миник-аккордеон. Мой альбомчик размером 10*15. А раз уж я в отпуске, то решила вас подразнить немного и вышла утром на фотосессию к бассейну...









Фотографии привезла с собой (как и некоторые материалы для скрапа), они с нашей прогулки в дендрарии в июле этого года. А вот так выглядит "гармошка" во всю длинну с одной стороны:

и с другой стороны:




Рада, что заглянули в гости!!!!

7 комментариев:

  1. миник крутейших, живой и яркий! а уж фото какие - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с Анной. Миник получился великолепным! Просто и, в то же время, драгоценно!
    Цветовая гамма гармоничная и сохранена в однородном стиле.
    Из-за этого миник потрясающе смотрится и выделяется среди множества подобных работ.
    Спасибо!
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/175273/

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный миник) Такое солнечное настроение)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Очень здоровский миник!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира какой же он крутой !!! Классный миник !!!

    ОтветитьУдалить
  6. какие замечательные фото! очень правильно было сделать их полноразмерными и главными в минике, вышло очень гармонично! спасибо за участие в нашем СП My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...