четверг, 10 сентября 2015 г.

СП "Акварель" с Надей Smilla - занятие 1

Ну...., кто еще не слышал об СП "Акварель" в ЧБ Чай с корицей, который ведет Надежда Хмелевская?  :))) Как и многие, я тоже не смогла пройти мимо. Теперь эта акварель мне разве что не снится (пока)... Я тут в номере санатория в позе буквы "Z" прямо на кровати разложила свои скромные материалы: две кисточки, акварельку от гаммы (дома есть невская, уж как нибудь дотерплю, эх... и кисточек куча...), и листы для акварели... И в бой.....
Несколько дней пыталась изобразить что-то похожее на розы. Никогда не рисовала и в моем блоге вы не найдете ни одного рисунка, хотя я пользовалась акварелью в некоторых скрап работах, в основном для создания фона. А еще мы работали с акварелью, в очень классной технике на мастер-классе Ии Балушкиной на Арт Джампе. Вот и весь мой опыт в рисовании.... Так что мне пришлось туго. Для начала подписала имеющиеся в арсенале цвета:

Самый первый ""блин":


Еще попытки:


И еще попытки:


Последняя попытка, на которой решено было остановиться:

 Рисовала розы в вертикальном положении, но потом перевернула и в горизонтальном мне нравится даже больше... если можно здесь вообще применить слово "нравится":)

Ну уж что есть, то есть... Показывать не стыжусь, это же все таки первые попытки, и я решила начать рисовать, так что буду практиковаться!

13 комментариев:

  1. Классно!!!! я и так не умею)) только восхищяюсь со стороны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за поддержку!!! я вот сегодня второй этап увидела, и прямо вот страх обуял.......

      Удалить
  2. А по-моему зря ты наговариваешь на свои розы.. Они прекрасны!)))

    ОтветитьУдалить
  3. я обалдела))) блин, почему у меня руки не от туда растут((( розы классные - ты наговариваешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну ты даешь! Да если б руки не оттуда росли, разве было бы столько красоты в твоем блоге?!:))))) может просто страх тебе мешает? Спасибо за поддержку!

      Удалить
  4. Ух..как мне нравится первый "блин")) здорово получился бутончик и листья) Жду продолжения, определенно дар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну прям засмущала...... И спасибо, что обратила внимание, я только после твоего комментария поняла, что действительно в первом рисунке листья и бутончик хорошо получились, а во всех остальных - я забыла их высветлить и от этого они получились плоскими, без объема. Спасибо!

      Удалить
  5. Ириш, а стыдиться нечего) Ты сама заметишь, что с каждым разом все лучше и лучше будет получаться.В акварели нужна практика, как впрочем, и везде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Ты права, я вот сегодня рисовала веночек, и сама заметила, что уже более осмысленно делаю некоторые вещи, и это так радует!!!!

      Удалить
  6. мне и первый понравился) и последний хорош, по цвету очень красив он

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, как я рада видеть твой комментарий!!! Спасибо за добрые слова, рада стараться!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...