воскресенье, 11 октября 2015 г.

Винтажный кулинарчик

Привет всем! У нас наконец-то запахло осенью: похолодало, даже обещают дождик. А я люблю все времена года.  Устаю от однообразия и с нетерпением жду смены сезона. Вот сейчас жду  настоящую осень с золотыми листьями, но уже и о зиме мечтаю:) У меня горячая пора в скрапе (ура!) делаю одновременно несколько работ, да и готовые еще не все показала. На этой неделе завершила книгу для рецептов, которую делала долго и основательно, вот прямо душу в нее вложила! А вдохновили меня команда VCCC с заданием Cozy Kitchen (Уютная кухня). Фотографий сделала много, смотрим....


 Книга формата А5 - на мой взгляд самый удобный для записей и хранения. Использовала бумагу от PION design, а так же Galeria papieur. Разделители не подписывала, потому что лично в моих книгах рецептов вечно какие-то разделы заполнены, а какие-то пустуют. Делал разделители больше для красоты, но они и функциональные - в них есть кармашки, куда можно положить рецепт из журнала или красивое фото готового блюда.
 Листы состарила в чае и некоторые проштампоовала.
 Перед разделителями - калька, мне кажется она добавляет старины...


 А это моя гордость - в книге два шейкера с приправами. Так здорово получилось, жаль на фото тяжело передать! И кстати, ооочень ароматно:))


 Вот второй шейкер, который мне нравится еще больше чем первый. Вот напишу здесь рецепты заготовок на зиму, ммммммм.......




 Ну и еще парочка ракурсов:)


Кстати, это мой первый кулинарчик, даже самой не верится! Люблю всю бумагу этой тематики, и покупаю, а вот как-то лежала без дела, ну наконец-то руки дошли!  И мне безумно понравилось! Так что думаю, скоро будет еще:) 
Баннер задания:

И на последок еще немного фото... Вчера были у родителей в станице, как там классно!!!




Счастливой Вам осени!!!!!!!!!!




10 комментариев:

  1. как я обожаю такие кулинарочки!!!
    очень уютная!!
    Ириш, удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я тоже очень люблю кулинарные блокноты рассматривать, а сама все никак не решалась, и вот....ура! Свершилось:))))

      Удалить
  2. Ирочка какая красота !!! Так аппетитно , так уютно !!!
    А я уже зимы хочу поскорее .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже зимы хочу, только со снегом, настоящей, а не такой мерзко-слякотной как у нас:(

      Удалить
  3. Ирочка, обалденный кулинарчик!!! Слов нет.. Такой уютный, старинный, потрепанный.. Как будто старый бабушкин, припрятанный достали с чердака )) хочется листать долго-долго. А шейкеры- вообще бомбезные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за теплые слова! Очень рада, что получилось такой эффект старинный сделать:)

      Удалить
  4. Обложка кулинарочки просто завораживает - красота!!!
    И какая красота у твоих родителей - виноград - мммм

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, аппетитная и уютная кулинарная книга!!! Спасибо за участие от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...