пятница, 16 октября 2015 г.

Осенний миник "Здравствуй осень!"

    Привет всем! Планирую сегодня не один пост, много чего накопилось непоказанного. Для начала покажу свой осенний миник. Я ждала осень, и прямо предвкушала осенние фотографии и работы. А толчком к созданию послужило задание Открытого скрап-клуба "В фомате МАКРО: дождь, осенняя паутина, первый иней"  Там такие классные работы!!! Жалко, что не получилось сделать свои фото, у нас ведь еще деревья зеленые стоят, а об инее и речи нет.....так что нашла в сети красивые снимки, распечатала и пустила в дело... А так же  мне понравилось замечательное задание от Scrapvell "Очей очарование!", нужно сделать работу на осеннюю тематику и обязательно использовать штампы.

Обложка у меня миксмедийная, давно я не работала с красками, масками и штампами, что соскучилась, и даже страшно было начинать. Но потом вошла во вкус..... Использовала настоящие листики (высушенные). Штампы использовала как фоновые, так и надписи, а еще классно смотрится штамп кленовый лист. На верхнем фото хорошо видно стрекозку - это эмбоссинг золотой пудрой.
 Внутри все американское, а может и нет...в общем, как я люблю:))))
 На каждом развороте есть осеннее фото, а вторая страничка свободная, на ней я планирую разместить уже свои семейные фотографии с осенних прогулок, а может даже стихи или песни об осени... Вот здесь макро-фото с инеем:
 И здесь с инеем, дубовый листочек...мой любимый...

 А здесь фото о дожде:
 А это просто забавная осенняя открытка:
 Штампов у меня в избытке на каждой страничке, в основном фоновые, и на обложке тоже:


Баннеры заданий:



P.S. Из семейного:)
Сделали с Артемом в садик поделку ко дню осени, идею подсмотрела в сети:
 Ежика рисовали вместе акварелью (Спасибо Наде Хмелевской!!!) А так же грибочек и яблоко. Яблоко получилось похожее на лук:))))) Использовала цветочный мох, ягодки, перышко и сухоцветы. Есть даже немного объемчика:


Насладитесь этой осенью!!!!!!! До скорого!!!!!


17 комментариев:

  1. Ира классно получилось !!! Очень красивый альбом !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой яркий. такие фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, альбомчик обалденный! Такие разные неповторимые развороты.. Но мне больше всех полюбился первый, рыженький)))
    Ежик класнючий))) вот точно, сначала увидела его и подумала, что он лук несет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я первое фото вообще на рабочий стол поставила, мне оно очень нравится! Рада, что ежик понравился:)))

      Удалить
  4. Миничек обалденский!!!!! Обожаю осень), ты прям показала ее лаконично и глубоко одновременно! Очень нравится.
    Вот собираемся завтра в Ботанический сад, интересно, есть там уже кленовые красивые листочки?))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! А я вот все хочу в лес на прогулку, и тоже жду листочков:)))))

      Удалить
  5. ОСК. :) начну с ежа - забавный, прелесть! Отличный миник, и осень получилась - осень, но особенная, настоящее Макро. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. класс))) настоящая осень, от его такая порция вдохновения)) жаль спать пора, а то уже ручки зачесались что-нибудь сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Я этот альбомчик так и называю про себя - осеннее вдохновение:)))

      Удалить
  7. Ёж зачётный!! И альбом стильный и на 100% осенний. Фотографии завораживают.
    Спасибо от Scrapvell за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, очень трогательный альбом! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающая, цельная идея и необыкновенно настроенческое воплощение! Любуюсь в восхищении . Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...