среда, 4 ноября 2015 г.

Набор в ДК "Жажда творчества"

А я вот не устояла и решила попробовать.
* * *
  Расскажу немного о себе. Меня зовут Долотова Ирина, мне 29 лет. Живу в г. Краснодаре. По профессии экономист, а в настоящее время жду второго малыша и готовлюсь уйти в декретный отпуск, что меня просто окрыляет!!! Старшему сыночку очень скоро пять лет. В скрапе я с 2012 года, хотя самые первые попытки приходятся на 2008 год. Я уже просто не мыслю себя без скрапа - он стал неотъемлемой частью моей жизни. Я не являюсь ярким представителем какого-то стиля,но в моих работах вы чаще увидите американский стиль и винтаж. Шебби сколько не пробовала, кажется не мое....но, может быть все изменится, кто знает?:)
  Ну а сейчас о моих любимых работах... 
Начну от простого к сложному:)
1. Открытки.Эх...столько показать хочется! Ну ладно, остановлюсь на этих:

 К новогодним открыткам у меня особая любовь.....
А вот совсем другие - летние американочки:
2. Блокноты. Делаю их не часто, но последние кулинарные не могу не показать:
 Подробнее...

3.  Странички. Раньше делала очень часто...


4. .... а теперь у меня "бум" альбомов и миников!

 Подробнее...
 Подробнее...


Простите, что не удержалась и показала чуть больше работ. Надеюсь не сильно Вас утомила. Очень хочу в команду этого замечательного блога, где можно и учиться и себя показать:) 
До встречи!!!!

12 комментариев:

  1. Ирина, чудесные работы! Особенно открытка с варежками мне понравилась- такая милая:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка., работы твои великолепны самобытны! Я очень давно слежу за твоим творчеством! Спасибо за заявку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за такую оценку!!! С нетерпением жду итогов.

      Удалить
  3. Ира,удачи в наборе! Открытку с варежками я помню! Да и все работы душевные и теплые. И поздравляю с прекрасными грядущими переменами в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, удачи тебе!!! У тебя замечательные работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ойййй! какое все классное-прекласссное!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю все твои роботы!!! удачи, Ириш!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...