понедельник, 7 декабря 2015 г.

CAS открытка "все прозрачно"

Все привет!
 Получила я недавно посылочку с такими классными штампиками про кота Ньютона! И как понесло меня в CAS! Вот вчера весь день штампики раскрашивала - такая медитация!!! Просто чудо! Поэтому сейчас буду потихоньку все открыточки показывать. 
Вот эту открытку сделала по заданию от My-Scrap "все прозрачно", и она у меня с шейкером.




Фон для шейкера рисовала дистрессами и акварелью, потом сбрызнула перламутром, пайетки внутри - нежно-розовые, получилось очень мило на мой взгляд:)))
 Баннер задания:

Спасибо что заглянули!

12 комментариев:

  1. Ира как мне нравится!!!!!!! Прям очень очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Котяра славный такой)) Замечательная открыточка! Обожаю шейкеры!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я тоже! Вот если есть где-то шейкер - то я уже обожаю ту работу (это я про чужие:))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот теперь и тебе есть на что взглянуть в моем блоге;))))

      Удалить
  4. ААА !!!Ира ничего себе , какая красота !!! Честно признаюсь что я не ожидала увидетьCAS у тебя в блоге !!! Очень красивая открыточка !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я и сама не ожидала у себя CAS увидеть:)))) Раньше только миник касовые делала. Этот CAS меня восхищает и пугает одновременно. Очень сложно сделать просто и красиво, и еще аккуратно:)

      Удалить
  5. Очень милая работа, такая чистая и добрая, очень нравится! =)

    ОтветитьУдалить
  6. очень мило и легко! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...