четверг, 7 января 2016 г.

Первый пост 2016. С Рождеством Христовым! {...и открытка о любви}

Привет дорогие девчоночки!!!!! 
Поздравляю всех С Рождеством Христовым!!! и конечно С Новым 2016 годом!!!
Желаю всем добра и любви! Пусть 2016 год станет для вас плодотворным и успешным!
Вот такую замечательную открыточку шлю всем всем!!!!

Под новый год сбылось мое желание - в Краснодаре выпал снег и у нас были самые настоящие снежные, зимние праздники! Когда за окошком мороз и снежок - то настроение самое праздничное, а дома так уютно!!!! 
Вчера в Скрапоголиках вышло задание по скетчу, и у меня ну просто мгновенно сложилась открытка о том, как я люблю снег!:)



 Использовала последние обрезочки бумаги Vintage Winter от Maja Design, которые остались с прошлого года. Какая все таки классная коллекция! Моя самая любимая из всех снежно-зимних! Зато у меня лежит новая коллекция этого же бренда - Home for the holidays (на ее фон я делала фотографии), она тоже потрясающая и я уже начала делать из нее зимний альбом.
Вот скетч, по которому делала открытку:
Кстати, работы можно добавлять до 1 февраля, так что у вас еще куча времени!:)

* * *

Ну а теперь покажу наши фотографии с новогодних каникул.

 Это утро 1 января!


 Мы в гостях у родителей в станице.

 Катались на санках: Темка просто визжал от восторга:)))))



 Наш рождественский обед: приготовили мясо в казане (вкуснотища!:)

Рада всем, кто заглянул в гости! 
До встречи!!!!

8 комментариев:

  1. Как же Ириша у вас весело и задорно! С Новым годом вас и Рождеством!!! Счастья, здоровья, удачи и вдохновения на весь год!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, отличная работа - и палитра и детальки - классные (строчка, скрепка - прелесть)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка классная! И фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. как же мне нравится это сочетание строчек!зигзаг и нарочито кривенький стежок...
    работа классная!ОЧень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта строчка здесь благодаря скетчу, я и сама такие люблю, но почему то редко применяю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...