пятница, 22 января 2016 г.

СП "Amarican Light" 3 этап

Всем доброго времени суток!!!
Я сегодня с третьим разворотом по СП "American Light" от ЧБ "I Love scrap".  Задание третьего этапа - самодельное украшение. Я сделала цветочки: отштамповала, раскрасила, вырезала. Как же мне повезло с этим штампом - цветок ну вылитый, как я использовала для подарков гостям! А потом мне пришла идея сделать еще и бабочку, как раз у меня осталось немного ткани (бабочки я тоже шила сама). Вообще, если вам любопытно, как я готовилась к юбилею мужа, можно почитать  ЗДЕСЬ, думаю вы найдете для себя интересные идеи.
Ну а теперь сам разворот:
 Так как шейкер на предыдущем развороте я делала "сквозной", он присутствует и на третьем развороте. Нижнее правое фото - раскладушка, в которой спряталось еще четыре фотографии:

Вот такой получился № 3:) Интересно, что там у нас будет в четвертом этапе......
До встречи, друзья!!!!!!

22 комментария:

  1. Как здорово Ирин! Ярко и живо! Приглашаю на мою скрап-распродажу
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
    Вдруг что интересное увидишь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, помню, помню идею с цветочками и бабочками - очень просто (если заранее приготовить) и так эффектно и празднично!)
    Я уже влюблена в твой альбом)) с его настроением и позитивом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за твои добрые слова, мне так приятно!!!!:)

      Удалить
  3. И фото чудесные, и сам разворот! Пойду прочту про юбилей - бабочки заинтересовали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь найдете что-то интересное для себя!;)

      Удалить
  4. Отличный разворот! Идея повторить бабочку на развороте - потрясающая!)

    ОтветитьУдалить
  5. Сквозной шейкер все-таки здорово выглядит в альбоме! Надо будет мне тоже как-нибудь попробовать такой! Отличный разворот! Спасибо, что творите с нами в этом СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Здорово, что вы организовали этот замечательный совместник!!!

      Удалить
  6. Отличный и такой позитивный разворот!!! Отлично выглядит команда в полосатых купальниках, ой, в желтых бабочках ;)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Соглашусь с Дашей - сквозной шейкер просто суперпуперская идея)) Тоже возьму на заметку! И весь разворот классный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Здорово, что мои маленькие детальки вам пригодятся!!! Я так рада, что вам понравилось!

      Удалить
  8. И мне сквозной шейкер нравится:) и разворот! Такой классный с яркими акцентами. Желтфй и фуксия - отличное сочетание все-таки:) и цветочки, и бабочка - ммм, все такое сочное! Спасисбо за то, что продалжаешь участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всей ДК за вдохновение!!! Этот альбом у меня кажется первый с палитрой "вырви глаз":)))))))) мне безумно приятно, что он вызывает столько положительных эмоций!!!!

      Удалить
  9. И правда, цветочек будто специального для ваших фотографий нарисован именно таким, здорово подходит и здорово украшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я на него не нарадуюсь! А еще похвастаюсь, мне вчера новые штампики пришли от Алтенью, они такие клевые и большие!!! Так что на след. Развороте будут обновки:))))

      Удалить
  10. Разворот очень яркий, солнечный получился! И видно сразу по фото: день рождения удался!;)

    ОтветитьУдалить
  11. Праздник продолжается! Отличный разворот, красивые украшения получились!

    ОтветитьУдалить
  12. да-да-да, соглашусь с предыдущими ораторами... Разворот очень позитивный, и шейкер, и бабочки, и цветочки - все в тему! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...