пятница, 22 января 2016 г.

СП "My biggest cooking book" с Солнышкиной Анной 1 этап

И снова здравствуйте!
                Анна Солнышкина организовала замечательный совместник под названием "My biggest cooking book". Перевожу, как "моя самая большая кулинарная книга". Меня очень вдохновил этот проект на создание не просто очередного блокнота для рецептов, а моей настоящей большой кулинарной книги! Сейчас уже в разгаре второй этап, я немного припозднилась, но скажу, что обложка у меня уже готова, делаю первый разделитель. Но все по-порядку, так что сначала рассажу о своих материалах в рамках первого этапа.
                  Я буду использовать кит от Simple Stories,  точнее, то, что от него осталось:) Я уже использовала часть на создание планера, в прошлом году. Но набор этот очень мне нравится и я берегла его именно для такого случая, как этот.
 На обложку пойдут лоскуты такой вот ткани: мятный и растительный принты.
 Осталось немного наклеек, как раз на кулинарную тему.
 Обязательно использую вот такой замечательный чип от Fluffy Duffy


 

для внутреннего наполнения я использую готовый блокнот с разделителями. Он большой 18х25 см, мне понравилось, что он в линию, в таком блокноте будет очень удобно вести записи. Обложка будет в виде папки, все разделители я задекорирую. 


И еще немного о формате. Мне бы хотелось записывать сюда не просто понравившиеся рецепты, а самые любимые рецепты, проверенные временем, которые хотелось бы сохранить. Здесь обязательно будут фото готовых блюд, а так же мне хочется записать и историю появления рецепта в семье. Я давно хотела делать семейную книгу рецептов, но этот проект просто грандиозный, так что попробую пока начать его прототип:)))
Кстати, в своем фото архиве я нашла несколько неплохих фотографий готовых вкусняшек, я их напечатаю и вот у меня уже будет несколько страничек с рецептами. 
Вот такие фото:





Ну а рецепты, надеюсь добавлю в следующих этапах:))))) 


До скорого!!!!!

2 комментария:

  1. Такой вкусный пост у тебя получился!) Прям самой захотелось, при том что мечта о семейной большой поваренной книге и у меня теплится внутри))))
    Где только времени и средств для материалов взять)

    С удовольствием понаблюдаю за твоим процессом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, не просто вкусный пост вышел, но и подготовилась ты основательно!!! очень рада, что участвуешь в проекте))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...