четверг, 4 февраля 2016 г.

Открытка для Жажды творчества - скетч.

Всем здравствуйте!!!!
У нас в Жажде творчества новый открыточный скетч! Мне он очень нравится, там использован модный нынче приемчик - такой скос подложки, в общем не знаю как и обозвать:) смотрите сами:


  
"Любовь меняет все!" так и я желаю вам найти свою вторую половинку, если вы еще свободны или укрепить ваши чувства! Знаете, я ведь с мужем познакомилась именно 14 февраля в 2006 году, так что у нас в этом году - 10 лет со дня знакомства! Даже не верится!:)
Вот скетч, присоединяйтесь!
  
* * *

А еще у меня такая радость: совершенно неожиданно мне принесли письмо. Оказалось оно от Лены Ворониной! Леночка, спасибо тебе за такую приятную неожиданность! Как здорово получить открытку из далекого места, от человека, которого никогда не видел, но который так близок тебе по духу!!! Да и вообще, безумно приятно получать открытки и письма! А открытку эту я видела в инсте, и так мне понравились эти макарунсики, что я тоже себе купила штампики с ними. Только у меня видимо другого производителя (мои от Avery Elle), потому что нет чашечек и дизайн немного другой у пирожного. Леночка, еще раз спасибо, дорогая!!!!
Желаю и вам хорошего настроения! Пока!!!

2 комментария:

  1. Ирочка, какая у вас дата замечательная!! Поздравляю!)))
    Открыточка обалденная! Такая винтажно-романтиШная)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...