пятница, 19 февраля 2016 г.

СП "My biggest cooking book" с Солнышкиной Анной 5 этап

Всем привет!!!
Движемся дальше в  СП "My biggest cooking book" с Солнышкиной Анной.  На пятом этапе - десерты + напитки и ОЭ - рецепт любимого десерта!  Вот и прекрасно, я на каждом этапе записываю насколько рецептов, а теперь посмотрю, какие кто вкусности готовит!


В разделитель я добавила слово "выпечка", надеюсь это не является каким-то нарушением. Но просто я планирую писать в этот раздел еще и рецепты пирогов несладких, всяких там блинчиков, запеканок, а десертами их не назовешь, да и в другие разделы не подходит. Я бы сделала отдельный разделитель, но у меня готовый блок, в котором остался незадекорирован один разделитель - под последний этап - заготовки.

А мой любимый десерт - это мамин "Наполеон". Ммммм!!! Обожаю его!!! Да и вся наша семья тоже:) Рецепт написала, он читабельный, поэтому дублировать в тексте не буду.


А так же я добавила еще один рецепт домашнего печенья - его готовила моя бабушка, а потом моя мама и теперь пеку я для своей семьи. Три поколения пекут эти простые печеньки. Вкуснее всего они горячие....

На этом все! Спасибо что заглянули!

2 комментария:

  1. Ира, я просто в восторге о этого разделителя!! такой стиль у него интересный: и яркий, выразительный и в то же время - виден твой стиль.
    тесто для наполеона - как будто из рецепта моей мамы)))
    Печеньки - взяла себе на заметочку))
    спасибо ;-*

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо тебе за внимательное отношение к своим подопечным:))))) Рада творить в твоей компании!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...