пятница, 8 июля 2016 г.

CASometry Challenge 2 с Анной Коссаковской / открытка №5

Привет!
Я успела! 
Открытка к последнему этапу CASometry Challenge 2 c Анной Коссаковской готова!

Главное условие секретного финала - кейсинг открытки любого участника челленджа.
Я вдохновилась открыткой, которую создала по четвертому этапу Anastasia Kosyanova
Мне очень нравится этот прием с серым фоном и я его давно хотела испробовать, кроме того мне понравилась вырубка и фигурка, и красный цвет я тоже "взяла" в свою открытку. Настя, спасибо за идею и вдохновение!


А вот все пять открыток!:)))
Напоминаю, что они из набора  Golden garden от Altenew.



Всем удачного дня и хороших выходных!!!!

***




8 комментариев:

  1. Ирина, очень здорово получилось!))) И все открытки необыкновенно красивые!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира замечательная открытка , кейсинг тебе удался на все 100 % !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, потрясающе получилось!!! А все 5 открыток такие разные и интересные!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово что все пять такие разные и такие красивые :)

    ОтветитьУдалить
  5. Уже по превью в линки я поняла, кого ты кейсишь! )) Отличная работа и замечательный пример того, как можно закейсить цветами мимимишную открытку! И вообще отличная работа с этим набором!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...